Установка сервера MineCraft

В данной статье описывается как произвести установку и настройку игрового сервера MineCraft. Пример установки сервера MineCraft приводится на VPS с операционной системой Centos. Нам потребуется VPS с ОС Centos, тарифный план VDS-4 или более высокий т.к. игровому серверу требуется 1Гб оперативной памяти. Весь процесс состоит из двух этопов: установки сервера MIneCraft и настройки сервера MineCraft.

Установка сервера MineCraft:

1. Заходим на VPS по ssh с правами root.

2. Выполняем обнвление системы:

yum install update

3. Устанавливаем java приложение:

yum install java-1.6.0-openjdk

4. Создаем директорию minecraft к примеру, в которой распложим файлы нашего сервера:

mkdir minecraft

переходим в данную директорию:

cd minecraft/

5. Скачиваем сервер MineCreft:

wget http://minecraft.net/download/minecraft_server.jar

6. Устанавливаем права исполнения на скачанный файл сервера MineCraft:

chmod +x minecraft_server.jar

7. Устанавливаем screen, для того чтоб выполнить запуск сервера MineCraft и он продолжил работу после того как выйдем из консоли VPS:

yum install screen

8. Запускаем screen и выполняем запуск сервера MineCraft:

screen

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Чтобы вернуться к обычному экрану, нажмите клавиши: Ctrl + A + D

Чтобы вернуться к экрану, где работает Minecraft:

screen -r

Настройка сервера MineCraft:

При подключении к серверу может возникнуть ошибка из-за проверки лицензии Bad Login, User  not Premium. Для исправления открываем на редактирование файл server.properties и меняем в нем значение online-mode=true на online-mode=false

Connection reset - означает, что сервер оборвал Ваше соединение. Обычно связано с недоступностью сервера, либо с проблемами в соединении.

Connection refused - сервер отклонил соединение. Означает, что по данному адресу нет запущенного сервера, либо имеются проблемы в соединении.

Read time out - вышло время ожидания ответа. Сервер и ваш клиент Minecraft общаются при помощи пакетов. Когда сервер либо клиент перестают отвечать на запросы (например у вас игра подвисла), выжидается какое то время (таймаут), после чего соединение обрывается. Сделано это для того, чтобы незаконченные висящие соединения закрывались и не создавали нагрузку.