Оплата хостинга

Оплата хостинга возможна любым из перечисленных способов. Панель управления позволяет добавлять плательщиков и совершать оплату от третьих лиц. Данный функционал удобен web-студиям и тем, кто поддерживает сторонние проекты.

Для оплаты хостинга в панели управления достаточно выбрать плательщика и удобный способ оплаты. Зачисление производится моментально.

Рекуррентные платежи позволят поддерживать баланс в достаточном состоянии, своевременно продлевать услуги и не допустить удаление доменов из реестра.

Если у вас возникают вопросы по продлению и оплате: хостинга, VPS, доменных имен, или по зачислению денежных средств — обращайтесь в службу поддержки и мы оперативно разберемся в любой ситуации.

Безналичный платеж
Счет на авансовый платеж

Оплата «Безналичный платеж»

Юридический адрес: 111024, РОССИЯ, Г. МОСКВА, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРОВО ВН.ТЕР.Г., 111024, г. Москва, 2-я Энтузиастов ул., д. 5, к. 40, этаж/помещение 3/4, комната 3

ИНН: 7709963967 КПП: 772001001

Расчетный счет: 40702810602200003417 в «АЛЬФА-БАНК» (АО) г. Москва

Корр. счет: 30101810200000000593

БИК: 044525593

ОГРН: 5147746167905

Управляющий – индивидуальный предприниматель: Савельев А.И.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

СБЕР
Visa, Mastercard, Maestro, Mir

Оплата картами через «СберБанк»

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР
VISA
Mastercard Worldwide
JCB

Для оплаты картой через СБЕР БАНК в панели управления в разделе Финансы → Платежи выберите Оплату картой через СБЕР БАНК, после чего вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК для ввода реквизитов вашей карты. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем: МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

ЮKassa
Visa, Mastercard, Maestro, Mir, UnionPay

Оплата картами через «ЮKassa»

Через сервис ЮMoney вы можете оплатить услуги следующими картами:

МИР
VISA
Mastercard Worldwide
UnionPay

Выберите в панели управления оплату картами, после чего укажите e-mail или телефон для получения чека. Далее система переадресует вас на виджет ЮKassa, в котором нужно выбрать оплату картами.

Вы можете подключить автоплатеж, который позволит списывать средства с карты за 7 дней до окончания срока действия услуг. Это позволит вам избежать приостановки или потери услуг.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

ЮMoney
Оплата через кошелек

Оплата через кошелек «ЮMoney»

Для оплаты электронными деньгами нужно открыть кошелек ЮMoney, а так же пополнить его баланс.

Инструкция по оплате:

1. В Панели управления услугами зайдите в раздел «Финансы».
2. Далее выберите в качестве способа оплаты ЮMoney.
3. После выбора данного способа оплаты вам потребуется указать e-mail или телефон для получения чека.
4. В открывшемся виджете ЮMoney, выберите кошелек ЮMoney и далее следуйте указаниям системы.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

Alfa-Click
На сайте банка

Оплата «Альфа-клик»

Оплата производится через ЮKassa.

1. В разделе Финансы выберите Платежи → Создать. Далее выберите в качестве способа оплаты ЮKassa.
2. После выбора данного способа оплаты вам потребуется указать e-mail или телефон для получения чека.
3. В открывшемся виджете ЮKassa, выберите Альфа-клик и далее следуйте указаниям системы.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

Мегафон
Мобильный платеж

Мобильный платеж «Мегафон»

Оплата производится через сервис ЮKassa.

1. В панели управления выберите оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
2. При переадресации на виджет ЮMoney выберите оплату через мобильного оператора.
3. В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.

Обращаем ваше внимание, что стабильность и безотказность данного метода платежей зависит в том числе от бесперебойности работы оператора сотовой связи.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

Билайн
Мобильный платеж

Мобильный платеж «Билайн»

Оплата производится через сервис ЮKassa.

1. В панели управления выберите оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
2. При переадресации на виджет ЮMoney выберите оплату через мобильного оператора.
3. В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.

Обращаем ваше внимание, что стабильность и безотказность данного метода платежей зависит в том числе от бесперебойности работы оператора сотовой связи.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

TELE 2
Мобильный платеж

Мобильный платеж «ТЕЛЕ 2»

Оплата производится через сервис ЮKassa.

1. В панели управления выберите оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
2. При переадресации на виджет ЮMoney выберите оплату через мобильного оператора.
3. В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.

Обращаем ваше внимание, что стабильность и безотказность данного метода платежей зависит в том числе от бесперебойности работы оператора сотовой связи.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

МТС
Мобильный платеж

Мобильный платеж «МТС»

Оплата производится через сервис ЮKassa.

1. В панели управления выберите оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
2. При переадресации на виджет ЮMoney выберите оплату через мобильного оператора.
3. В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.

Обращаем ваше внимание, что стабильность и безотказность данного метода платежей зависит в том числе от бесперебойности работы оператора сотовой связи.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

СБП
Система быстрых платежей

Оплата через систему быстрых платежей «СБП»

Система Быстрых Платежей позволяет оплатить услуги с любой банковской карты. Оплата производится через ЮKassa.

Выберите в панели управления оплату картами, после чего укажите e-mail или телефон для получения чека. Далее система переадресует вас на виджет ЮMoney, в котором нужно выбрать оплату через СБП.


При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru

Частые вопросы по оплате

Все вопросы
Как выставить счет?
Счет можно выставить в Панели управления, в разделе Финансы → Платежи → Создать. Если счет требуется на конкретную услугу (хостинг/доменные имена), то необходимо зайти в раздел Товары/Услуги, выбрать и выделить требующую продления услугу и нажать на кнопку «Продлить».
Как оплатить от 3-го лица?
Если Владелец аккаунта юридическое лицо или ИП, то оплату может произвести 3-е лицо (физ. лицо, юр. лицо, ИП). Обращаем ваше внимание, что закрывающий документ при этом получает Владелец аккаунта.

Если Владелец аккаунта физическое лицо, то оплату может произвести 3-е лицо (физ. лицо, юр. лицо, ИП). При этом плательщики не получают закрывающие документы, так как Владельцем аккаунта является физическое лицо.
Произойдет ли автоматическая активация или продление услуги после зачисления денег?
Автоматическое продление услуги после оплаты по договору происходит в случае, если выставленный счет в Панели управления привязан к конкретной услуге (например, счет на доменное имя). Если выставлен счет на пополнение лицевого счета договора и не привязан ни к одной услуге, то услуга не будет продлена автоматически и денежные средства на балансе лицевого счета договора необходимо будет распределить по услугам самостоятельно.

Также, обращаем ваше внимание, что вы можете подключить «Автоматическое продление» в Панели управления в разделе Товары/Услуги.

Данная опция позволит продлевать услуги автоматически, при наличии достаточной суммы денежных средств на лицевом счете.