Оплата хостинга
Оплата хостинга возможна любым из перечисленных способов. Панель управления позволяет добавлять плательщиков и совершать оплату от третьих лиц. Данный функционал удобен web-студиям и тем, кто поддерживает сторонние проекты.
Для оплаты хостинга в панели управления достаточно выбрать плательщика и удобный способ оплаты. Зачисление производится моментально.
Рекуррентные платежи позволят поддерживать баланс в достаточном состоянии, своевременно продлевать услуги и не допустить удаление доменов из реестра.
Если у вас возникают вопросы по продлению и оплате: хостинга, VPS, доменных имен, или по зачислению денежных средств — обращайтесь в службу поддержки и мы оперативно разберемся в любой ситуации.
Оплата «Безналичный платеж»
Юридический адрес: 111024, РОССИЯ, Г. МОСКВА, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРОВО ВН.ТЕР.Г., 111024, г. Москва, 2-я Энтузиастов ул., д. 5, к. 40, этаж/помещение 3/4, комната 3
ИНН: 7709963967 КПП: 772001001
Расчетный счет: 40702810602200003417 в «АЛЬФА-БАНК» (АО) г. Москва
Корр. счет: 30101810200000000593
БИК: 044525593
ОГРН: 5147746167905
Управляющий – индивидуальный предприниматель: Савельев А.И.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Оплата картами через «ЮKassa»
Через сервис ЮMoney вы можете оплатить услуги следующими картами:
Выберите в панели управления оплату картами, после чего укажите e-mail или телефон для получения чека. Далее система переадресует вас на виджет ЮKassa, в котором нужно выбрать оплату картами.
Вы можете подключить автоплатеж, который позволит списывать средства с карты за 7 дней до окончания срока действия услуг. Это позволит вам избежать приостановки или потери услуг.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Оплата через кошелек «ЮMoney»
Для оплаты электронными деньгами нужно открыть кошелек ЮMoney, а так же пополнить его баланс.
Инструкция по оплате:
1. В Панели управления услугами зайдите в раздел «Финансы».
2. Далее выберите в качестве способа оплаты ЮMoney.
3. После выбора данного способа оплаты вам потребуется указать e-mail или телефон для получения чека.
4. В открывшемся виджете ЮMoney, выберите кошелек ЮMoney и далее следуйте указаниям системы.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Оплата через кошелек «Payeer»
Кошелек Payeer позволяет совершать оплату множеством способов, так как имеет встроенную систему обмена.
Вы можете пополнить кошелек любым удобным способом и далее совершить оплату в рублях.
1. Выберите в способах оплаты — оплата через Payeer.
2. Далее система переадресует вас на страницу с вашим кошельком, где, следуя инструкциям, можно выполнить перевод в несколько кликов.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Оплата «Альфа-клик»
Оплата производится через ЮKassa.
1. В разделе Финансы выберите Платежи → Создать. Далее выберите в качестве способа оплаты ЮKassa.
2. После выбора данного способа оплаты вам потребуется указать e-mail или телефон для получения чека.
3. В открывшемся виджете ЮKassa, выберите Альфа-клик и далее следуйте указаниям системы.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Мобильный платеж «Мегафон»
Оплата производится через сервис ЮKassa.
1. В панели управления выберите оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
2. При переадресации на виджет ЮMoney выберите оплату через мобильного оператора.
3. В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.
Обращаем ваше внимание, что стабильность и безотказность данного метода платежей зависит в том числе от бесперебойности работы оператора сотовой связи.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Мобильный платеж «Билайн»
Оплата производится через сервис ЮKassa.
1. В панели управления выберите оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
2. При переадресации на виджет ЮMoney выберите оплату через мобильного оператора.
3. В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.
Обращаем ваше внимание, что стабильность и безотказность данного метода платежей зависит в том числе от бесперебойности работы оператора сотовой связи.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Мобильный платеж «ТЕЛЕ 2»
Оплата производится через сервис ЮKassa.
1. В панели управления выберите оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
2. При переадресации на виджет ЮMoney выберите оплату через мобильного оператора.
3. В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.
Обращаем ваше внимание, что стабильность и безотказность данного метода платежей зависит в том числе от бесперебойности работы оператора сотовой связи.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Мобильный платеж «МТС»
Оплата производится через сервис ЮKassa.
1. В панели управления выберите оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
2. При переадресации на виджет ЮMoney выберите оплату через мобильного оператора.
3. В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.
Обращаем ваше внимание, что стабильность и безотказность данного метода платежей зависит в том числе от бесперебойности работы оператора сотовой связи.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Оплата через систему быстрых платежей «СБП»
Система Быстрых Платежей позволяет оплатить услуги с любой банковской карты. Оплата производится через ЮKassa.
Выберите в панели управления оплату картами, после чего укажите e-mail или телефон для получения чека. Далее система переадресует вас на виджет ЮMoney, в котором нужно выбрать оплату через СБП.
При возникновении вопросов по зачислению платежей обратитесь в поддержку: support@hostline.ru
Частые вопросы по оплате
Все вопросыЕсли Владелец аккаунта физическое лицо, то оплату может произвести 3-е лицо (физ. лицо, юр. лицо, ИП). При этом плательщики не получают закрывающие документы, так как Владельцем аккаунта является физическое лицо.
Также, обращаем ваше внимание, что вы можете подключить «Автоматическое продление» в Панели управления в разделе Товары/Услуги.
Данная опция позволит продлевать услуги автоматически, при наличии достаточной суммы денежных средств на лицевом счете.