Установка сервера MineCraft
В данной статье описывается как произвести установку и настройку игрового сервера MineCraft. Пример установки сервера MineCraft приводится на VPS с операционной системой Centos. Нам потребуется VPS с ОС Centos, тарифный план VDS-4 или более высокий т.к. игровому серверу требуется 1Гб оперативной памяти. Весь процесс состоит из двух этопов: установки сервера MIneCraft и настройки сервера MineCraft.
Установка сервера MineCraft:
1. Заходим на VPS по ssh с правами root.
2. Выполняем обнвление системы:
yum install update
3. Устанавливаем java приложение:
yum install java-1.6.0-openjdk
4. Создаем директорию minecraft к примеру, в которой распложим файлы нашего сервера:
mkdir minecraft
переходим в данную директорию:
cd minecraft/
5. Скачиваем сервер MineCreft:
wget http://minecraft.net/download/minecraft_server.jar
6. Устанавливаем права исполнения на скачанный файл сервера MineCraft:
chmod +x minecraft_server.jar
7. Устанавливаем screen, для того чтоб выполнить запуск сервера MineCraft и он продолжил работу после того как выйдем из консоли VPS:
yum install screen
8. Запускаем screen и выполняем запуск сервера MineCraft:
screen
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui
Чтобы вернуться к обычному экрану, нажмите клавиши: Ctrl + A + D
Чтобы вернуться к экрану, где работает Minecraft:
screen -r
Настройка сервера MineCraft:
При подключении к серверу может возникнуть ошибка из-за проверки лицензии Bad Login, User not Premium. Для исправления открываем на редактирование файл server.properties и меняем в нем значение online-mode=true на online-mode=false
Connection reset - означает, что сервер оборвал Ваше соединение. Обычно связано с недоступностью сервера, либо с проблемами в соединении.
Connection refused - сервер отклонил соединение. Означает, что по данному адресу нет запущенного сервера, либо имеются проблемы в соединении.
Read time out - вышло время ожидания ответа. Сервер и ваш клиент Minecraft общаются при помощи пакетов. Когда сервер либо клиент перестают отвечать на запросы (например у вас игра подвисла), выжидается какое то время (таймаут), после чего соединение обрывается. Сделано это для того, чтобы незаконченные висящие соединения закрывались и не создавали нагрузку.