Верификация данных абонента для заказа услуги VDS/VPS
Для верификации данных по номеру мобильного телефона, в личном кабинете перейдите в раздел "Товары и услуги" пункт "Виртуальные серверы". Перед заказом услуги VDS/VPS Вам необходимо пройти верификацию по номеру мобильного телефона. Если в Вашем личном кабинете уже есть активные услуги Виртуального сервера VDS/VPS, Вам также необходимо пройти процедуру верификации данных т.к. без прохожденния данной процедуры в личном кабинете не будут отображаться кнопки управления сервером. Для начала прохождения верификации нажмите ссылку "Подробнее":
На данном шаге Вам необходимо выбрать из списка страну Вашего Оператора связи указать Ваш номер мобильного телефона и нажать кнопку "Далее". После выполнения данных действий на указанный Вами номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения заказа услуги.
Внимание! Просьба указывать корректный номер телефона, т.к. на указанный Вами номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с кодом активации заказа услуги. Колличество попыток ввода номера телефона ограничено, для ввода номера предоставляется 3 попытки.
В случае если Вам не удалось получить код подтверждения заказа услуги, просьба составить запрос в техническую поддержку из личного кабинета в нашей биллинговой системе пункт "Список запросов" - "Центр поддержки". В запросе необходимо описать проблему и указать Ваш номер мобильного телефона.
На данном шаге введите в поле "Код" полученный код в SMS-сообщении и нажмите кнопку "Готово".
Обратитте ВНИМАНИЕ!
Верификация данных абонента по номеру мобильного телефона бесплатна, также данная процедура не влияет на работу активной услуги VDS/VPS.