ЛИНИЯ ВАШЕГО УСПЕХА

(495) 626-47-47 (круглосуточно) support@hostline.ru
Вход для клиентов Стать клиентом
Введите имя домена:
Порядок возврата (moneyback) и переноса денежных средств

      Возврат  денежных средств Абонентам осуществляется в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2001 «О связи», Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства  Российской Федерации № 575 от 10.09.2007 г. «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", Положения Центрального банка Российской Федерации   № 266-П от 24.12.2004 года «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт». 

      Мы ценим Ваш выбор и Вас в качестве клиента   ООО «Протон». В том случае, если мы не удовлетворили какие-либо Ваши требования или у Вас есть собственные причины для прекращения действия хостинг аккаунта, Вы можете отменить услугу веб хостинга и мы вернем Вам Ваши деньги.

      Порядок возврата денежных средств исключает:
Возврат денежных средств за регистрацию домена, продление срока регистрации домена, услугу приватной регистрации домена и переноса регистрации доменного имени к ООО «Протон» невозможен с момента завершения регистрации, перерегистрации или продления регистрации доменного имени (данное условия обуславливается политикой и нормами ICANN). Доменное имя регистрируется на Ваше имя и вы являетесь единственным владельцем домена на выбранный Вами период времени. 

      Абонент может свободно просматривать свой баланс при помощи панели управления, предоставляемой Оператором. Сумма возврата будет равна сумме баланса Вашего аккаунта на момент прекращения его действия.
      Данный порядок возврата денежных средств действителен и применяется для всех веб хостинг планов, несмотря на вид, произведенной за них оплаты, валюту, в которой была произведена оплата и выбранный платежный период. 
      Все запросы об отмене услуги хостинга должны подаваться в виде заявлений (отдельно для организаций и физических лиц), форма которых приведена на официальном сайте Оператора  по  электронному адресу: http://hostline.ru).

      В заявлении Абонент обязан нас уведомить о действительной причине, по которой он прекращает действие своего аккунта. При этом служба технической поддержки примет разумные меры по решению и урегулированию ситуации, с тем чтобы удовлетворить Ваши требования и пожелания. 

      Подпись владельца услуг на заявлении должна быть заверена нотариально (данное требование необязательно  в случае, если заявление предоставляется в офис ООО «Протон» Абонентом лично при условии наличия паспорта).

      Обращаем Ваше внимание на то, что в случае расхождения сведения в учетной системе Оператора  и, указанных Абонентом в заявлении, действия по возврату  денежных средств ООО «Протон» приостанавливаются  до разрешения данной коллизии.

      Если Абонент является владельцем нескольких аккаунтов для нескольких хостинг планов и хочет прекратить действие одного из них, то сумма возврата может быть перенесена на баланс какого-либо из оставшихся у него аккаунтов на усмотрение Абонента по его заявлению. Формы заявлений (отдельно для организаций и физических лиц) приведена на официальном сайте Оператора  по  электронному адресу: http://hostline.ru/documents.html).


      Если Абонент направил заявление о возврате денежных средств, но на момент направления заявления у него остался долг за превышение пользования видами услуг, предоставляемыми ему согласно его хостинг плана, то это не снимает с него финансовой ответственности  и он обязан погасить любую имеющуюся задолженность.

      Возврат денежных средств производится в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня предъявления (получения)  заявления.

      Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денежных средств производится за вычетом банковской комиссии (комиссии электронных платежных систем и т.п.) за возврат денежных средств.

      Перечисление возвращаемых  денежных средств третьему лицу по просьбе Абонента не производится.

      Возврат денежных средств  может быть произведен:

     - Для резидентов Российской Федерации

  • на расчетный счет Абонента;
  • наличными деньгами  в офисе Оператора;
  • на  карту Абонента.

      - Для нерезидентов Российской Федерации

  • на расчетный счет Абонента открытом в банке на территории Российской Федерации ;
  • наличными деньгами  в офисе Оператора.

 

 

      Заявления о возврате денежных средств направляются Абонентами  в офис ООО «Протон» нарочным  либо почтовым сообщением по адресу: 119071, г.Москва, 2-ой Донской проезд, д. 10 стр.2 ООО "Протон".