ЛИНИЯ ВАШЕГО УСПЕХА

(495) 132-74-74
(ежедневно, с 9:00 до 21:00) support@hostline.ru
Вход для клиентов Стать клиентом
Введите имя домена:
Новости

29.06.2018 18:07 Тестовый период для VDS


С 29 июня 2018 года тестовый период на 5 дней на тарифных планах VDS-200 и VDS-300 больше не предоставляется.

Вместо этого , мы предоставляем Вам  скидку 70% на первый месяц работы по всем тарифным планам VDS.


Это изменение даст Вам возможность тестировать и настраивать VDS в течении первого месяца работы (а не 5 дней), с минимальными финансовыми затратами и подтвердит серьезность Ваших намерений. 



28.06.2018 15:36 Измениение режима работы технической поддержки ООО "Протон" (Hostline.ru)

Уважаемые Абоненты !

 

Уведомляем Вас, что  с 01 июля 2018 года, техническая поддержка ООО "Протон" (Hostline.ru)  переходит на новый режим работы.

 

Звонки в техническую поддержку по номеру  +7 (495) 626-4747 будут обрабатываться ежедневно  с 09:00 до 21:00.

После 21:00 вы можете оставить голосовое сообщение, с вашим вопросом. В сообщении просим указать на кого зарегистрирвана учетная запись и к какой услуге относится ваш вопрос или проблема.

 

Также вы можете отправить сообщение через свой Личный кабинет (https://cp.hostline.ru/) или по электронной почте на адрес support@hostline.ru.

Все заявки будут обработаны в кротчайшие сроки. 



28.02.2018 17:36 Телефон технической поддержки !!!

Уважаемые Абоненты !


Уведомляем Вас , что в период с 21 часа 2 марта 2018 года  по 9 часов 5 марта  2018 года, техническая поддержка ООО "Протон" (Hostline.ru)  будет обрабатывать запросы отправленные только через Личный кабинет (https://cp.hostline.ru/ ) либо по электронной почте на адрес support@hostline.ru 


Звонки в техническую поддержку по номеру  +7 (495) 626-4747 в указанный промежуток времени приниматься не будут.


С 9 часов 5 марта 2018 года номер техническорй поддержки  ООО "Протон" (Hostline.ru) будет работать в штатном решиме .

Приносим свои извинения.



15.01.2018 13:25 Технические работы

16.01.2018г. в промежутке с 22:00 до 08:00 17.01.2018г. в Дата-центре будут проводиться плановые технические работы.

В указанный промежуток времени будут наблюдаться перерывы доступа к ресурсам размещенных на серверах хостинга. 



28.12.2017 09:00 Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!

Уважаемые абоненты!


Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Желаем гармонии, здоровья и финансового благополучия. Вы всегда можете рассчитывать на Hostline в любых своих начинаниях! Хорошего настроения и исполнения самых заветных желаний в канун  Нового года.

Обращаем Ваше внимание на график работы в праздничные дни

  1. Режим работы технической поддержки в новогодние праздники:
    - 31.12.2017 и  01.01.2018 г.  обработка заявок производится только через тикет систему Личного кабинета или по электронной почте (e-mail). 
    - Cо 02.01.2018 г. техническая поддержка работает в обычном режиме.
  2. Режим работы финансового отдела: с 30 декабря 2017 г. по 9 января 2018 г. – выходные дни. Первым рабочим днем в новом году будет 9 января и далее по обычному рабочему графику.
  3. В период новогодних праздников банки не работают. Поэтому пользователей, оплачивающих наши услуги банковскими переводами, просим заблаговременно пополнить свой лицевой счёт. При оплате услуг банковским переводом для скорейшего зачисления средств, отправьте пожалуйста в финансовую службу копию квитанции из личного кабинета. Зачисление со всех автоматических средств пополнения счета будет производиться в штатном режиме.